Мостовой двухбалочный кран значительно отличается от своих собратьев. Первое отличие двухбалочного крана - этот кран целиком собирают на стапеле, при этом появляется возможность минимизировать погрешности и обеспечить высокий процент точности при сборке на объекте. Кран представляет собой двухбалочный мост, который имеет ходовую часть, имеющую две пары колес, а также платформу для грузов, различные механизмы подъема икабину крановщика, в которой также расположено электрооборудование.
Если сравнить однобалочный кран и двухбалочный кран, то второй кран имеет гораздо большую грузоподъемность, а также повышенную надежность конструкции, так как он изготовлен из нелегированной стали, которая проходит все необходимые лабораторные испытания. Мосты крана имеют монтажные соединения только лишь по концам балок, а вся основная конструкциявыполняется в цельносварном исполнении.
Для большего срока эксплуатации крана и его повышенной грузоподъемности все колеса крана проходят дополнительную термообработкупри помощи новой технологии насыщения трущихся поверхностей активным углеродом. Главное отличие двухбалочного крана от предшественников состоит в том, что он оснащен специальными нарезками в барабанах подъема. Это сделано для того, чтобы равномерно распределить нагрузку при подъеме грузов. Возможны различные варианты исполнения по желанию заказчика.
- Двухбалочные краны мостовые электрические опорные г/п 10 т, управление с пола (режим А5,А6)
- Двухбалочные краны мостовые электрические опорные г/п 5 т, управление с пола (режим А5,А6)
- Двухбалочные краны мостовые электрические подвесные г/п 1т (режим A3)
- Двухбалочные краны мостовые электрические подвесные г/п 2т (режим A3)
- Двухбалочные краны мостовые электрические подвесные г/п 3,2т (режим A3)
- Двухбалочные краны мостовые электрические подвесные г/п 5т (режим A3)